Четверг, 25.04.2024, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

    В категории материалов: 34
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Покопавшись в глубинах своей памяти я припомнил, что первыми системами впрыска на автомобилях ВАЗ с которыми мне пришлось столкнуться были: какой-то из Mono-Motronic"ов и LH-Jetronic от Bosch.
    Двигатель | Просмотров: 666 | Добавил: smahnov | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

    Автомобили стояли на стоп-линии. Водитель соседней машины был молод, и в глазах его читалось желание показать возможности своего "Volvo-460". 16-клапанный, объемом 1,6 л двигатель его автомобиля придавал ему уверенность в своих силах.
    Двигатель | Просмотров: 1294 | Добавил: smahnov | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

    Почему именно Нитрос?

    Впрыск закиси азота стал популярен среди
    знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам:

    NOS (Нитрооксидная
    Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации
    двигла.

    NOS довольно просты в установке.

    Учитывая то, что NOS
    используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного
    передвижения со стандартным расходом топлива.

    Существуют системы с
    Двигатель | Просмотров: 483 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    В этом материале я хотел бы немного коснуться проблемы
    выбора оптимального распределительного вала для тюнинга Вашего любимца. Первое,
    что необходимо сделать, - это чёткое определение рабочего режима работы
    двигателя и того, что Вы от него хотите получить.
    Двигатель | Просмотров: 914 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Общим направлением в конструкциях высококачественных поршней
    является использование узких поршневых колец. Существует мнение, что тонкое
    кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах
    двигателя и уменьшать трение между поршневым кольцом и стенкой отверстия
    цилиндра.
    Двигатель | Просмотров: 1518 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Для
    большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является
    выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Однако, в двигателях,
    сконструированных для средней или умеренно-высокой мощности, литые поршни будут
    часто выдавать большую мощность, чем кованые поршни. Почему? Имеется несколько
    причин.
    Двигатель | Просмотров: 516 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (1)

    С тех пор, как существуют моторы, существует и задача
    увеличения их мощности. Задача, мучающая лучшие умы не одно десятилетие.
    Нитрос-системы - это одно из вполне эффективных и оправданных направлений
    экстримального увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Направление,
    уходящее своими корнями в авиационные технологии. И относиться к нему надо
    соответственно - с уважением и пониманием.


    Двигатель | Просмотров: 426 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как
    магическое заклинание, да и простым автомобилистам наверняка доводилось слышать
    восторженные отзывы о подобных изделиях. Чем же кованые поршни лучше широко
    распространенных литых? В каких случаях их стоит применять?
    Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят
    Двигатель | Просмотров: 673 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Сегодня уже мало кого устраивает, что 60-70 % теплоты
    вырабатываемой двигателями внутреннего сгорания просто выбрасывается в
    атмосферу. Когда же энергетика с ее ограниченными сырьевыми ресурсами не сможет
    мириться и с 20-30 % потерями тепла в рамках все той же классической
    термодинамики, то без сомнения будут востребованы только те технические решения,
    которые смогут преодолеть основные недостатки существующих тепловых машин
    Двигатель | Просмотров: 1305 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    АвтоВАЗ все-таки хороший завод. За какие-то $6 тыс. он
    продаст любому желающему машину с двигателем объемом 1,3 литра, которая
    разгоняется до сотни за те же 8,3 секунды, что и 3,2-литровый Mercedes CLK.
    Возможности чудо-машины корреспондент одной из газет испытал на себе.



    В 1974 году ВАЗ в виде эксперимента выпустил несколько
    Двигатель | Просмотров: 1478 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz