Суббота, 20.04.2024, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

    Усовершенствуем систему охлаждения двигателя
    Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только
    от мощности внешнего теплообменника(рдиатора с вентилятором) и кратности
    циркуляции теплоносителя (производительности помпы) , но и от свойств самого
    теплоносителя.



    В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится
    весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее
    горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру
    теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы
    приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе
    стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи
    внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою
    очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр
    проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок.

    Помочь двигателю можно повысив кратность циркуляции(скорость
    течения ОЖ), заменив штатную помпу на помпу повышенной производительности или
    электропомпу. Весьма полезно поднять температуру кипения ОЖ, установив крышку
    радиатора, поддерживающую большее давление в системе охлаждения, например
    1.3бар.

    Эта статья о том, как своими силами изготовить дыхательный
    бачек (Брифер танк) и реализовать схему циркуляции ОЖ с отделением парогазовой
    фазы и последующим удалением ее в расширительный бачек.

    Как всегда все начинается с барахолки. Добыв нужный кусок
    "люминия", можно приступать. Вся работа делится на собственно токарно-сварочную
    и прочую. Токарно-сварочная хорошо видна на картинках и выполняется токарями и
    аргонщиками. Тут большого умения не надо, главное, правильно озадачить
    специалистов и материально заинтересовать.

    Прочая: изготовление посадочного места на горловине бачка
    под крышку радиатора. Работа не сложная, но требующая аккуратности. Скажу сразу,
    запасенная заблаговременно бормашинка не пригодилась. Выводилось все пилкой по
    металлу, надфилями и мелкой стамеской. Благо, люминий материал податливый.

    Схема подключения бачка приведена. Давление в системе будет
    равно давлению подрыва клапана крышки на нашем бачке. Крышка на радиаторе больше
    рояли не играет, ее можно просто заменить на заглушку.

    Бюджет изделия:
    Болванка - 50 гривен (хохлобаксов),
    токарю 100 гр., аргонщику 10 гр. Себе за труды купил шоколадку. Итого 30
    американских гривен.

    Вот и все, катайтесь и получайте удовольствие.


    Источник: http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=3&page=2&nums=41
    Категория: Двигатель | Добавил: smahnov (06.01.2011)
    Просмотров: 587 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz