Пятница, 26.04.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

    Установка силиконовых трубок
    Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело снимайте первую
    попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из силикона, и
    устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее , одна за одной, и
    через час, Вы смело можете похвастаться перед другом вашей силиконовой «фишкой».




    Силиконовые трубки из Японии c завода Gomu Akimoto Silicon.

    class=content>ПРИМЕНЕНИЕ:
    Для
    подкапотного тюнинга спортивных машин и техники, с использованием её в
    экстремальных температурных средах при температурах от -60 до +250 градусов. Не
    сохнет! Не горит! Эластичность! Прочность! Долговечность! Не теряет цвет от
    времени! Стойкость в жидкостях и средах: кислород, масло, бензин, вода, тосол,
    антифриз, кислота.





    class=content>ТИПЫ:
    1-й. Внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр
    13 мм. Вес - 135 грамм/метр. Твёрдость 80 единиц Шор.А. Цвет: голубой-матовый.
    Рабочая температура от -60 до +250 градусов. Давление на разрыв 13 кг/см2.

    2-й. Внутренний диаметр 3.5 мм. Внешний диаметр 8 мм. Вес - 45
    грамм/метр. Твёрдость 70 единиц Шор.А. Цвет: синий ультра-неон. Рабочая
    температура от –60 до +250 градусов. Давление на разрыв 5 кг/см2.

    Эластичность силиконовых трубок во много раз превосходит
    резиновые аналоги. Это свойство позволяет одевать трубку с внутренним диаметром
    3.5 мм на штуцер диаметром до 6 мм, а с внутренним диаметром 6 мм - до 10 мм,
    при этом Вам гарантируется надежное соединение и отсутствие трещин.

    class=content>ЗАЧЕМ?
    Очень
    часто в автомобилях с пробегом пять и более лет, стандартные резиновые трубки
    высыхают и трескаются в местах соединения со штуцерами, это приводит к утечкам в
    вакуумной магистрали, что влечет за собой неровную работу на холостом ходу,
    вызывая частичный или полный отказ систем управления двигателем. Аварийный режим
    работы влечет за собой перерасход топлива и увеличение токсичности выхлопа,
    потерю мощности двигателя и динамики автомобиля в целом. Эти параметры наиболее
    критичны для автомобилей класса GT.

    ГДЕ? КАК? КОГДА? Для работы с силиконовыми трубками нужен
    минимальный набор инструментов и навыков:
    1. Острый нож ( катэр ) для резки
    и снятия внутренних фасок в обрезанных трубках большого диаметра, нарезку надо
    проводить в одно движение, без остановок, что бы на срезе не оставалось
    заусенец, которые могут спровоцировать трещины и порывы.
    2. Для работы в
    труднодоступных местах моторного отсека, без демонтажа навесного оборудования,
    рекомендуется применять хирургические зажимы или щипцы с длинными губками без
    острых кромок.
    3. Рулетка или линейка для определения длины заменяемой
    трубки.
    4. При установке силиконовых трубок в магистраль с повышенным
    давлением, необходимо использовать либо стандартные хомуты без острых кромок,
    либо быстрозажимные пластиковые хомуты.


    Источник: http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=3&page=2&nums=42
    Категория: Двигатель | Добавил: smahnov (06.01.2011)
    Просмотров: 628 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz