Суббота, 20.04.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Салон. Система отопления и вентиляции

    Тюнингованные приборные панели.
    Вазовская "десятка" со стандартным восьмиклапанным мотором - далеко не самый
    заряженный аппарат. Даже владельцы "самар" тут явно впереди. Но разве так уж
    важно быть спортсменом, если достаточно себя просто им чувствовать? А для этого
    - всего лишь немного "приукрасить" своего любимого "конька", Чем? А тем, что
    чаще всего оказывается в поле зрения, когда ты в пути. Сама дорога не в счет,
    зато панель приборов... Вы скажете, выбор небогат? Отнюдь нет - московское ООО
    "Автомобили" продает самые различные варианты тюнинговых комбинаций панелей, и
    не только "десятых" - на "Ниву", "Самару", "Волгу" (одно замечание: "десятые"
    комбинации с традиционным и электронным одометрами невзаимозаменяемы). Цена
    практически любой - около 50 долларов, при том, что старую "комбинашку" надо

    возвратить продавцу. Из нее, видимо, родится новая для другого гурмана.

    Выбирай на
    вкус!

    Для установки не требуется ни переделок "торпедо", ни специнструмента.
    Достаточно крестовой отвертки и пассатижей. Предварительно снимаем "минусовую"
    клемму с аккумуляторной батареи и опускаем руль в крайнее нижнее положение.

    Крестообразной отверткой отворачиваем крепления
    накладки панели приборов: два нижних самореза и два верхних (один показан
    стрелкой).

    Аккуратно сдвинув накладку на себя, отсоединяем
    разъем от переключателя наружного освещения (слева). Разъемы в правой части
    накладки отсоединять необязательно.

    Чтобы накладка не мешала, отводим ее вправо и
    располагаем на "торпедо"

    Пассатижами отгибаем крепежные усики комбинации
    приборов

    Вот это да - комбинация-то больше ничем не
    закреплена! Винты М5 явно отсутствуют...

    Вытянув на себя комбинацию, с немалым усилием
    отсоединяем электрические разъемы. Перепутать их при установке невозможно: белый
    штекер - белый разъем, красный - соответственно, красный
    (оранжевый).

    Новую комбинацию устанавливаем в обратной последовательности. Она не может не
    подойти, так как явно сделана из оригинальной вазовской.

    Не забудем лишь дополнительно закрепить ее двумя
    винтами М5.

    Таким приборам подсветка не потребуется даже самой
    темной ночью. А представьте, что во мраке они залиты мягким зеленым
    светом...



    Источник: http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=1&nums=82
    Категория: Салон. Система отопления и вентиляции | Добавил: smahnov (07.01.2011)
    Просмотров: 2687 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz