Четверг, 25.04.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Впуск

    впуск - фазы газораспределения
    Чтобы достичь оптимального результата, необходимо соблюдать
    весь комплекс настроек, впуск - фазы газораспределения – выпуск, поэтому большой
    совет – обращайтесь к специалистам, а то ни один чип-тюнинг не поможет...




    Еще раз о фильтрах...
    Что будет если зажать нос,
    стиснуть зубы и попробовать резко вдохнуть?. Сейчас мы смоделировали
    загрязненный воздушный фильтр. Если удалить остатки пищи между зубами, то
    получится новый фильтр, и легкие не так сильно напрягутся. Это можно назвать
    «насосными» потерями .Представьте , как не легко вашему движку , когда вы
    топчите педаль акселератора. Чем выше обороты – тем чаще вдох . Как правило,
    автомобильный, воздушный фильтр одноразовый. Хотя, в последнее время, «проклятые
    империалисты» пытаются подорвать нашу экономику своими фильтрами «нулевого»
    сопротивления всевозможной цветовой гаммы. Что они дают? Во - первых можно
    попасть в цвет лакокрасочного покрытия вашего авто. Во – вторых владельцам
    иномарок можно задуматься об экономической выгоде ведь, при должном уходе,
    «нулевики» почти вечны. И, наконец, в третьих (самое сладкое для любого тюнера)
    – незначительное увеличение мощности (около 3-4%, и то на верхах). Только не
    верьте рекламным слоганам о кардинальном улучшении динамики. Беспристрастный
    мощностой стенд не обучен сочинять рекламу .

    Заслонках...
    За воздушным фильтром, как правило,
    возникает дроссельная заслонка так или иначе связанная с правой педалью. Для
    сильно тюненых движков ее диаметр желательно увеличить , ведь не зря в мире авто
    спорта иногда происходят скандалы по поводу так называемой «шайбы» диаметр
    который строго регламентирован , и не дает возможности движку чуть глубже
    вдохнуть . Простой арифметический расчет для тазика: увеличения диаметра
    заслонки с 46 – 54 мм дает увеличение площади проходного сечения на 38
    процентов.

    Коллекторах...
    Далее поток воздуха попадает в
    ресивер, как правило, выполненный заодно с впускным коллектором. Ежели перевести
    на русский , то получится что поток воздуха попадает в наполнитель который грубо
    говоря , худо – бедно стабилизирует ворвавшийся смерч . Из накопителя , чуть
    очухавшись , молекулы воздуха и прочей дряни попадают в распределитель (
    коллектор ) , который направляет потоки по цилиндрам . Вот тут - то форма и
    размерчики крайне важны. Ведь что получается – момент открытия впускного клапана
    необходимо поднести как можно больше свежего заряда , чтобы вытряхнуть из
    двигателя наибольшую отдачу . А что делать если не всегда это удается ? Ведь,
    изменила свою форму и пресловутая резонансная волна, стала не в том месте, да
    еще и мешает запихивать новые порции смеси в цилиндр. Тут бы взять да и
    применить коллектор переменной длины. Ушел с низов на верха – щелк и резонансная
    волна снова служит лучшему наполнению. Да вот беда – отечественный автопром
    сильно болен , и денег (а может чего то другого) не хватает на развитее , только
    на лекарства. Не то что у некоторых . И высоту клапана на ходу меняют, и длину
    коллектора плавненько регулируют. Эх! народ у нас крепче, да и любит быструю
    езду. Поэтому настраивают вхлоп и выхлоп под высокие обороты – больше сливок
    снять. А это приводит к замене ресивера – коллектора. А настроен он ближе к
    спорту. Из спорта пришел и много дроссельный впрыск. По заслонке на каждый
    цилиндр. Позволяет индивидуально настраивать каждый цилиндр, и значительно
    снижает инерционность система впрыска. Но дорог .


    Источник: http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=4&page=1&nums=54
    Категория: Впуск | Добавил: smahnov (07.01.2011)
    Просмотров: 654 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz