Суббота, 20.04.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Выпуск

    Язык дракона - пламя из выхлопной трубы
    В
    мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени
    из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного
    эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные
    способности двигателя «заряженного» автомобиля.

    Не зря ведь пламя из
    выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые
    двигатели работали на форсаже. Естественно, такое не может случиться в обычном
    автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и
    несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы наверняка не раз
    видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на

    который еще не установили выпускной коллектор.

    Чтобы
    достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное
    устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе
    непосредственно у ее оконечной части.

    Принцип работы таков: на короткое
    время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев
    в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и
    поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный
    генератор импульсов.

    Простейший
    орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание
    мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более
    сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и
    длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости
    от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка».

    Если такого
    электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много
    несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который
    приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона»
    во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата
    негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности
    трансмиссии.



    Источник: http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=5&page=1&nums=53
    Категория: Выпуск | Добавил: smahnov (07.01.2011)
    Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz