Вазовская "десятка" со стандартным восьмиклапанным мотором - далеко не самый заряженный аппарат. Даже владельцы "самар" тут явно впереди. Но разве так уж важно быть спортсменом, если достаточно себя просто им чувствовать? А для этого - всего лишь немного "приукрасить" своего любимого "конька", Чем? А тем, что чаще всего оказывается в поле зрения, когда ты в пути. Сама дорога не в счет, зато панель приборов... Вы скажете, выбор небогат? Отнюдь нет - московское ООО "Автомобили" продает самые различные варианты тюнинговых комбинаций панелей, и не только "десятых" - на "Ниву", "Самару", "Волгу" (одно замечание: "десятые" комбинации с традиционным и электронным одометрами невзаимозаменяемы). Цена практически любой - около 50 долларов, при том, что старую "комбинашку" надо
возвратить продавцу. Из нее, видимо, родится новая для другого гурмана.
Выбирай на вкус!
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-09.jpg) ![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-10.jpg)
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-11.jpg) ![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-12.jpg)
Для установки не требуется ни переделок "торпедо", ни специнструмента. Достаточно крестовой отвертки и пассатижей. Предварительно снимаем "минусовую" клемму с аккумуляторной батареи и опускаем руль в крайнее нижнее положение.
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-01.jpg)
Крестообразной отверткой отворачиваем крепления накладки панели приборов: два нижних самореза и два верхних (один показан стрелкой).
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-02.jpg)
Аккуратно сдвинув накладку на себя, отсоединяем разъем от переключателя наружного освещения (слева). Разъемы в правой части накладки отсоединять необязательно.
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-03.jpg)
Чтобы накладка не мешала, отводим ее вправо и располагаем на "торпедо"
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-04.jpg)
Пассатижами отгибаем крепежные усики комбинации приборов
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-05.jpg)
Вот это да - комбинация-то больше ничем не закреплена! Винты М5 явно отсутствуют...
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-06.jpg)
Вытянув на себя комбинацию, с немалым усилием отсоединяем электрические разъемы. Перепутать их при установке невозможно: белый штекер - белый разъем, красный - соответственно, красный (оранжевый).
Новую комбинацию устанавливаем в обратной последовательности. Она не может не подойти, так как явно сделана из оригинальной вазовской.
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-07.jpg)
Не забудем лишь дополнительно закрепить ее двумя винтами М5.
![](http://moeauto.ru/tuning/sal_001/182-08.jpg)
Таким приборам подсветка не потребуется даже самой темной ночью. А представьте, что во мраке они залиты мягким зеленым светом...
Источник: http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=6&page=1&nums=82 |