Суббота, 27.04.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

    Компрессор для автомобиля
    Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам
    в цену не более 150$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже
    тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)?
    Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом
    случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны
    для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат!



    1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным
    впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его
    объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной
    смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится
    большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как
    раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет
    "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет
    давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

    Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так
    называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и
    выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно
    очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании
    отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным
    сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки
    камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

    Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает
    объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске!
    На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности
    от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава
    топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже
    автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный
    автомобиль.

    2. Почему не турбина?
    Во-первых, у компрессора
    постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов
    двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится
    более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не
    скажешь о турбине!

    Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под
    давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на
    турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции.
    Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной
    запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в
    заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат
    долговечен!

    В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора
    (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию
    двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной
    коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно
    же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под
    силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто
    топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под
    силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе -
    соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять
    давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.

    3. Дорого?
    Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы
    его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для
    автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 300-500$. Турбина в сборе с установкой
    стоит около 300$.


    Источник: http://www.avto-tuning.net/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=3&page=4&nums=20
    Категория: Двигатель | Добавил: smahnov (06.01.2011)
    Просмотров: 496 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz