Суббота, 18.05.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Тюнинг [66]
Тюнинг и доработка матрёх
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 66
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    Современная технология может также обеспечить защиту деталей
    двигателя, подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем
    использования структурного покрытия или специальных изолирующих материалов. Эти
    материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам
    желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают.
    Двигатель | Просмотров: 466 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Перепускной клапан (Waste Gate) турбины вращается за счет
    выхлопных газов, которые проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее.
    Вращающающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины,
    что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого
    давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину...
    Двигатель | Просмотров: 990 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Вазовские двигатели ведут свою родословную от разработанных
    в Италии, но специально для России разработаны 2101 и 2103. На автомобиль
    Фиат-124, дебютировавший в 1964 году, устанавливался похожий двигатель, тоже
    верхнеклапанный, но с боковым расположением распредвала, штангами, коромыслами и
    толкателями. Кстати, на месте фиатовского распредвала так и остался характерный
    Двигатель | Просмотров: 1108 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся?..


    Вот результаты профессиональных тестов... Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после
    Двигатель | Просмотров: 815 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Роль турбины заключается в увеличении плотности воздуха,
    потупаещего в двигатель, таким образом обеспечивается возможность сжигать больше
    топлива. Больше сгоревшего топлива обеспечивает больше энергии от сгорания и
    соотвественно больший момент. В случае с атмосферным (не турбовым) двигателем,
    наибольшее давление - это атмосферное

    Двигатель | Просмотров: 497 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Системы впрыска закиси азота - определенно один из самых
    экзотических способов тюнинга двигателя. В этой статье рассказывается о
    применении систем впрыска, приведем определенные факты, примеры и т.д...
    Также хотим поделится своими ощущениями и опытом

    Двигатель | Просмотров: 436 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с
    которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно
    связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет
    использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней
    сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют,
    почему они так эффективно работают.
    Двигатель | Просмотров: 1751 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Тюнинг двигателя с использованием только стандартных,
    «родных» деталей — очередной «философский камень»? Реальность, как выяснилось
    после знакомства еще с одной технологией форсировки моторов.


    Российское «племя младое, незнакомое», которому уже не
    довелось участвовать в пионерских линейках, успело привыкнуть
    Двигатель | Просмотров: 611 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала,
    нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть
    предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны
    использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов:
    механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми
    старыми, простыми и дешевыми.
    Двигатель | Просмотров: 1179 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112)...
    Двигатель | Просмотров: 1483 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz