|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 34 Показано материалов: 31-34 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кондиционер металла, добавки, присадки… Вопрос о том, применять присадки к маслам или нет, не нов. Присадки производятся – значит кому-то это нужно. Проводятся тесты, экспертизы. Присадки рекламируют в различных СМИ. А потребитель остается один на один с вопросом "лить или не лить". Чтобы найти ответ, нужна полная информация. Мы попытались собрать в этой статье различные мнения о присадках. Особенно ценен собственный опыт
|
При разработке двигателя (как и всех остальных узлов), проектировщики всегда идут на компромисс между себестоимостью, экономичностью, ресурсом двигателя и токсичностью выхлопа. Всем известно, что чем больше форсируют двигатель, тем меньше у него ресурс. Еще, чем выше форсировка, тем лучше должно быть качество топлива. Водители же хотят высокой мощности, крутящего момента и при этом надёжности и огромного ресурса, с маленьким
|
Черный ящик Тюнинг - процесс непростой. Во время доводки иной автомобиль успевает "применить" десятки сочетаний впускных и выпускных систем, подвесок, шин, "поймать" эффект от каждого нововведения порой нелегко...
|
Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя.
|
|