Вторник, 30.04.2024, 05:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Тюнинг [66]
Тюнинг и доработка матрёх
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 66
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    Общим направлением в конструкциях высококачественных поршней
    является использование узких поршневых колец. Существует мнение, что тонкое
    кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах
    двигателя и уменьшать трение между поршневым кольцом и стенкой отверстия
    цилиндра.
    Двигатель | Просмотров: 1518 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Для
    большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является
    выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Однако, в двигателях,
    сконструированных для средней или умеренно-высокой мощности, литые поршни будут
    часто выдавать большую мощность, чем кованые поршни. Почему? Имеется несколько
    причин.
    Двигатель | Просмотров: 516 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (1)

    С тех пор, как существуют моторы, существует и задача
    увеличения их мощности. Задача, мучающая лучшие умы не одно десятилетие.
    Нитрос-системы - это одно из вполне эффективных и оправданных направлений
    экстримального увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Направление,
    уходящее своими корнями в авиационные технологии. И относиться к нему надо
    соответственно - с уважением и пониманием.


    Двигатель | Просмотров: 427 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как
    магическое заклинание, да и простым автомобилистам наверняка доводилось слышать
    восторженные отзывы о подобных изделиях. Чем же кованые поршни лучше широко
    распространенных литых? В каких случаях их стоит применять?
    Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят
    Двигатель | Просмотров: 673 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Сегодня уже мало кого устраивает, что 60-70 % теплоты
    вырабатываемой двигателями внутреннего сгорания просто выбрасывается в
    атмосферу. Когда же энергетика с ее ограниченными сырьевыми ресурсами не сможет
    мириться и с 20-30 % потерями тепла в рамках все той же классической
    термодинамики, то без сомнения будут востребованы только те технические решения,
    которые смогут преодолеть основные недостатки существующих тепловых машин
    Двигатель | Просмотров: 1306 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    АвтоВАЗ все-таки хороший завод. За какие-то $6 тыс. он
    продаст любому желающему машину с двигателем объемом 1,3 литра, которая
    разгоняется до сотни за те же 8,3 секунды, что и 3,2-литровый Mercedes CLK.
    Возможности чудо-машины корреспондент одной из газет испытал на себе.



    В 1974 году ВАЗ в виде эксперимента выпустил несколько
    Двигатель | Просмотров: 1479 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам
    в цену не более 150$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже
    тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)?
    Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом
    случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны
    для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат!
    Двигатель | Просмотров: 497 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    О турбонаддуве. Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры.


    Существует лишь один вид "атмосферного" наддува" - так называемый резонансный наддув, при котором используется
    Двигатель | Просмотров: 1064 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Турбодвигатели устанавливаются повсюду, где требуется
    высокий уровень экономии энергоносителей, особенно при использовании крупных
    двигателей. Почти все морские, локомотивные и промышленные двигатели оснащаются
    турбокомпрессорами и охладителями нагнетаемого воздуха...



    Со времени своего появления в начале 50-х, технологии
    Двигатель | Просмотров: 440 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Одна из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей
    автомобильного двигателя – его величество поршень. Действительно, он занимает
    центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива сначала в
    тепловую, а затем в механическую. И в прямом, и в переносном смысле. И
    от того, насколько хорошо он справляется с возложенными на него обязанностями
    Двигатель | Просмотров: 477 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz