Воскресенье, 05.05.2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

    В категории материалов: 34
    Показано материалов: 31-34
    Страницы: « 1 2 3 4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Кондиционер металла, добавки, присадки… Вопрос о том,
    применять присадки к маслам или нет, не нов. Присадки производятся – значит
    кому-то это нужно. Проводятся тесты, экспертизы. Присадки рекламируют в
    различных СМИ. А потребитель остается один на один с вопросом "лить или не
    лить". Чтобы найти ответ, нужна полная информация. Мы попытались собрать в этой
    статье различные мнения о присадках. Особенно ценен собственный опыт
    Двигатель | Просмотров: 473 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    При разработке двигателя (как и всех остальных узлов),
    проектировщики всегда идут на компромисс между себестоимостью, экономичностью,
    ресурсом двигателя и токсичностью выхлопа. Всем известно, что чем больше
    форсируют двигатель, тем меньше у него ресурс. Еще, чем выше форсировка, тем
    лучше должно быть качество топлива. Водители же хотят высокой мощности,
    крутящего момента и при этом надёжности и огромного ресурса, с маленьким
    Двигатель | Просмотров: 421 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (2)

    Черный ящик

    Тюнинг - процесс непростой. Во время доводки иной автомобиль
    успевает "применить" десятки сочетаний впускных и выпускных систем, подвесок,
    шин, "поймать" эффект от каждого нововведения порой нелегко...

    Двигатель | Просмотров: 489 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при
    подготовке шатунов для форсированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые,
    или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они
    удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Можно даже
    и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и
    первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя.
    Двигатель | Просмотров: 480 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz