Воскресенье, 05.05.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

    В категории материалов: 34
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам
    в цену не более 150$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже
    тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)?
    Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом
    случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны
    для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат!
    Двигатель | Просмотров: 497 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    О турбонаддуве. Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры.


    Существует лишь один вид "атмосферного" наддува" - так называемый резонансный наддув, при котором используется
    Двигатель | Просмотров: 1065 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Турбодвигатели устанавливаются повсюду, где требуется
    высокий уровень экономии энергоносителей, особенно при использовании крупных
    двигателей. Почти все морские, локомотивные и промышленные двигатели оснащаются
    турбокомпрессорами и охладителями нагнетаемого воздуха...



    Со времени своего появления в начале 50-х, технологии
    Двигатель | Просмотров: 441 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Одна из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей
    автомобильного двигателя – его величество поршень. Действительно, он занимает
    центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива сначала в
    тепловую, а затем в механическую. И в прямом, и в переносном смысле. И
    от того, насколько хорошо он справляется с возложенными на него обязанностями
    Двигатель | Просмотров: 477 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Современная технология может также обеспечить защиту деталей
    двигателя, подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем
    использования структурного покрытия или специальных изолирующих материалов. Эти
    материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам
    желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают.
    Двигатель | Просмотров: 465 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Перепускной клапан (Waste Gate) турбины вращается за счет
    выхлопных газов, которые проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее.
    Вращающающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины,
    что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого
    давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину...
    Двигатель | Просмотров: 987 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Вазовские двигатели ведут свою родословную от разработанных
    в Италии, но специально для России разработаны 2101 и 2103. На автомобиль
    Фиат-124, дебютировавший в 1964 году, устанавливался похожий двигатель, тоже
    верхнеклапанный, но с боковым расположением распредвала, штангами, коромыслами и
    толкателями. Кстати, на месте фиатовского распредвала так и остался характерный
    Двигатель | Просмотров: 1107 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся?..


    Вот результаты профессиональных тестов... Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после
    Двигатель | Просмотров: 814 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Роль турбины заключается в увеличении плотности воздуха,
    потупаещего в двигатель, таким образом обеспечивается возможность сжигать больше
    топлива. Больше сгоревшего топлива обеспечивает больше энергии от сгорания и
    соотвественно больший момент. В случае с атмосферным (не турбовым) двигателем,
    наибольшее давление - это атмосферное

    Двигатель | Просмотров: 497 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Системы впрыска закиси азота - определенно один из самых
    экзотических способов тюнинга двигателя. В этой статье рассказывается о
    применении систем впрыска, приведем определенные факты, примеры и т.д...
    Также хотим поделится своими ощущениями и опытом

    Двигатель | Просмотров: 436 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz