Воскресенье, 05.05.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Двигатель [34]
Впуск [2]
Выпуск [9]
Трансмиссия [1]
Ходовая, подвеска и тормоза [0]
статьи по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Электрооборудывание [11]
в разделе статьи про ВСЕ энергопотребители автомобиля!
Кузов [4]
Салон. Система отопления и вентиляции [4]
Автозвук [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

    В категории материалов: 34
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с
    которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно
    связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет
    использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней
    сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют,
    почему они так эффективно работают.
    Двигатель | Просмотров: 1749 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Тюнинг двигателя с использованием только стандартных,
    «родных» деталей — очередной «философский камень»? Реальность, как выяснилось
    после знакомства еще с одной технологией форсировки моторов.


    Российское «племя младое, незнакомое», которому уже не
    довелось участвовать в пионерских линейках, успело привыкнуть
    Двигатель | Просмотров: 610 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала,
    нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть
    предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны
    использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов:
    механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми
    старыми, простыми и дешевыми.
    Двигатель | Просмотров: 1179 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112)...
    Двигатель | Просмотров: 1482 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только
    от мощности внешнего теплообменника(рдиатора с вентилятором) и кратности
    циркуляции теплоносителя (производительности помпы) , но и от свойств самого
    теплоносителя.
    Двигатель | Просмотров: 588 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело снимайте первую
    попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из силикона, и
    устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее , одна за одной, и
    через час, Вы смело можете похвастаться перед другом вашей силиконовой «фишкой».




    Силиконовые трубки из Японии
    Двигатель | Просмотров: 628 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Турбонаддув для "десятки"

    Слово "tuning", вынесенное
    в название новой рубрики, переводится с английского, как "настройка",
    "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя
    зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на
    кузове и тонированные стекла.

    Реально же тюнинг может включать в себя
    достаточно серьезные изменения в конструкции
    Двигатель | Просмотров: 581 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"?
    Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне
    как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того -
    "объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так. Какой водитель не мечтал о том что бы в его автомобиле жило
    Двигатель | Просмотров: 716 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (1)

    Работа двигателя это всегда компромис между многими
    величинами. Основопологающими для разработчиков сегодня является себестоимость,
    экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая
    экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против...



    Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный
    Двигатель | Просмотров: 727 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Одна из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей автомобильного
    двигателя – его величество поршень. Действительно, он занимает центральное место
    в процессе преобразования химической энергии топлива сначала в тепловую, а затем
    в механическую. И в прямом, и в переносном смысле.

    Без секретов и
    фантазий

    И от того, насколько хорошо он справляется с возложенными на
    него обязанностями, в значительной степени

    Двигатель | Просмотров: 1024 | Добавил: smahnov | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz